Гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев назвал в качестве причины закрытия тот факт, что бизнес требует дальнейших инвестиций. Об этом он сообщил на встрече с сотрудниками компании, которая проходила в четверг, 17 марта, рассказали РБК два источника, присутствовавших на собрании.
По словам собеседников, глава «Ситимобила» говорил о том, что акционеры вложили немало денег в развитие компании, которой удалось достичь почти 30-процентной доли в отдельных городах; однако этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений.
На встрече Бедарев также говорил, что, по мнению акционеров, компания не получила запланированную долю на рынке. При этом собеседник РБК утверждает, что на предыдущих совещаниях руководство «Ситимобила» говорило, что KPI, поставленные акционерами, были выполнены. «Ситимобил» зарабатывал и мог делать это лучше», — говорит источник РБК.
Агрегатор такси «Ситимобил» заявил о прекращении работы Экономика
«Ситимобил» принадлежит «О2О Холдинг» — совместному предприятию Сбербанка и VK (бывшая Mail.ru Group). Общие инвестиции партнеров в компанию не раскрывались, но в прошлом году в развитие всего «О2О» VK и «Сбер» вложили до 43 млрд руб. Последний раз совместное предприятие получило финансирование от акционеров в октябре — 12 млрд руб. Согласно финансовому отчету компании за прошлый год, оборот «Ситимобила» превысил 54 млрд руб., выручка и размер убытка не раскрывались. Сервис присутствовал в 80 городах.
www.adv.rbc.ru
«Ситимобил» заявил о прекращении работы 11 марта. На тот момент представитель компании не пояснял причин, лишь заверял, что она выполнит все обязательства перед сотрудниками и партнерами. Как рассказали собеседники РБК, сотрудникам «Ситимобила» пообещали, что расформирование штата будет проходить в соответствии с трудовым договором. На выбор было представлено два варианта: увольнение по соглашению сторон либо переход в Сбербанк или структуру, принадлежащую VK. На встрече заявили, что «лучшим вариантом для карьеры должен стать переход в «Сбер» и VK, так как это системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», однако будет ли он предложен всем и хватит ли в указанных компаниях свободных вакансий, на встрече не уточнялось. Когда и как будет ликвидироваться компания, сотрудникам не пояснили.
Представитель VK и «Ситимобила» отказался от комментариев. РБК направил запрос в «Сбер».