Суть сделки
Десять каналов, принадлежащих АО «Первый канал. Всемирная сеть» и вещающих в кабельных сетях под брендом «Цифровое телесемейство», сменили владельца — новым собственником стала структура, связанная с оператором «Триколор». Приобретенные каналы, а также сам «Триколор» теперь входят в один медиахолдинг. Об этом РБК сообщили несколько источников на медиарынке.
Фактическим покупателем бизнеса, по информации собеседников РБК, выступило зарегистрированное в Калининградской области АО «УльтраРу», бенефициары которого не раскрываются.
www.adv.rbc.ru
В пресс-службе «Триколора» подтвердили факт сделки, отметив, что она прошла «на рыночных условиях». Конкретные параметры и условия реорганизации компания не раскрывает. В пресс-службе самого АО «Первый канал. Всемирная сеть» также подтвердили, что пакет телеканалов «Цифрового телесемейства» перешел в новый медиахолдинг, но озвучивать подробности не стали.
www.adv.rbc.ru
В пресс-службе Роскомнадзора подтвердили, что в ведомство поступило заявление о смене учредителя средств массовой информации, принадлежащих АО «Первый канал. Всемирная сеть», изменения будут внесены в реестр зарегистрированных СМИ.
Объект сделки
Как проект тематических каналов для кабельных сетей «Цифровое телесемейство» ведет свою историю с середины 2000-х. Если изначально, еще в 1990-е годы, единственной задачей компании — владельца «Цифрового телесемейства» было распространение сигнала «Первого канала» за пределами России, то в 2006-м появился первый проект для российской аудитории — детский канал «Теленяня» (впоследствии был преобразован в «Карусель»). Затем, в 2008-м, появился кулинарный канал «Телекафе». Сейчас «Цифровое телесемейство» насчитывает десять каналов, в том числе «Время», «Музыка «Первого», «О!», «Бобер».