Парень из Филадельфии доказал, что даже с мороженым возможен креатив

Парень из Филадельфии доказал, что даже с мороженым возможен креатив

Парен из Филадельфии благодаря креативному складу ума доказал, что творческий подход может превратить даже привычное мороженое в необычный товар.

Парень, Джо Осборн, минувшей неделей дебютировал со своим Mojoz GummiCone на Cone Con xrust. Его инновационное мороженое – это первый в мире съедобный мармеладный рожок, похожий на конфету, начиненную мороженым.

Идея такого стаканчика для мороженого возникла у него десять лет назад. Он запомнил даже момент – мысль проскочила на пересечении 2nd и Tasker в Южной Филадельфии. С тех пор он объездил все штаты, налаживая производство таких стаканчиков.

Он гордится, что в составе стаканчика совсем нет желатина. Таковой заменен на желатиноподобные вещества. Он не раскрывает секрета, но признается, что основой является каррагинан. Он производится из морских водорослей, не содержит глютена и подходит для веганов, так что любой, кто не может есть традиционное мороженое в рожке, может есть его.

Mojoz Gummicone представлен в трех вкусах: клубника, манго и лимон. Благодаря своему дебюту 13 ноября этот день теперь официально называется Национальным днем мороженого.

Парень из Филадельфии доказал, что даже с мороженым возможен креатив

Оригинал статьи размещен в Я Парень Xrust

Информационные технологии - Admordj.ru
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационные технологии